Обращения граждан

НПА, регулирующие порядок рассмотрения обращений граждан РФ

Уважаемые посетители!

Специалисты готовы дать консультации по вопросам:

  • прием граждан на обучение по программам дошкольного образования;
  • организация образовательного процесса с детьми дошкольного возраста;
  • организация питания;
  • медицинское обслуживание;
  • кадровая политика в образовательной организации

В разделе «Ответы на обращения граждан» Вы можете ознакомиться с наиболее актуальными обращениями граждан и ответами на них. Поэтому прежде чем написать текст своего обращения, посетите данный раздел, возможно там уже дан ответ на интересующий Вас вопрос.

Сведения о ходе обращения граждан

Порядок оказания услуги

  1. Обращение граждан в детский сад №23 «Колокольчик» осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
  2. Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в детский сад №23 «Колокольчик»по вопросам, входящим в сферу деятельности образовательной организации.

Внимание! В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

  1. Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или в устной форме при личной встрече с представителем организации.
  2. При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения.
  3. Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту, ответственному за делопроизводство по обращениям граждан в детский сад №23 «Колокольчик»
  4. Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в организацию (по электронной почте, телефону или лично), указав идентификатор и дату обращения.
  5. Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.
  6. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
  7. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

 

Почтовый адрес для обращений:

393957, Тамбовская область, Моршанский район, пос. Устьинский,                           пре. Механизаторов д. 12

Электронный адрес для обращений: kolds@r33.tambov.gov.ru

Номер телефона для обращений граждан: 8(47533)51-1-59