НПА, регулирующие порядок рассмотрения обращений граждан РФ
Уважаемые посетители!
Специалисты готовы дать консультации по вопросам:
- прием граждан на обучение по программам дошкольного образования;
- организация образовательного процесса с детьми дошкольного возраста;
- организация питания;
- медицинское обслуживание;
- кадровая политика в образовательной организации
В разделе «Ответы на обращения граждан» Вы можете ознакомиться с наиболее актуальными обращениями граждан и ответами на них. Поэтому прежде чем написать текст своего обращения, посетите данный раздел, возможно там уже дан ответ на интересующий Вас вопрос.
Сведения о ходе обращения граждан
Порядок оказания услуги
- Обращение граждан в детский сад №23 «Колокольчик» осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
- Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в детский сад №23 «Колокольчик»по вопросам, входящим в сферу деятельности образовательной организации.
Внимание! В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
- Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или в устной форме при личной встрече с представителем организации.
- При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения.
- Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту, ответственному за делопроизводство по обращениям граждан в детский сад №23 «Колокольчик»
- Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в организацию (по электронной почте, телефону или лично), указав идентификатор и дату обращения.
- Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.
- Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
- Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
Почтовый адрес для обращений:
393957, Тамбовская область, Моршанский район, пос. Устьинский, пре. Механизаторов д. 12
Электронный адрес для обращений: kolds@r33.tambov.gov.ru
Номер телефона для обращений граждан: 8(47533)51-1-59